?

Log in

No account? Create an account
Так получилось, что последнее время передвигаюсь на машине. И вот несколько дней назад спускаюсь в метро и чисто профессионально начинаю изучать рекламу в вагоне. Сначала поприкалывался над "тупыми" создателями рекламы. Так как сам уже 15 лет занимаюсь маркетингом, и неоднократно тестировали различные рекламные сообщения, то считаю, что определенный опыт есть. И ведь не левые какие-то бренды. Вполне себе респектабельные и лидирующие на своих рынках. Но вдруг меня начинают терзать смутные сомнения: а может быть, я чего-то не знаю важного, той самой военной тайны Мальчиша-Кибальчиша?

Вот и решил спросить у коллег: это у нас такой уровень профессионализма маркетологов даже в крупнейших компаниях или это я чего-то не понимаю?
Ниже четыре постера, которые просто попались на глаза.
1.


Я опускаю совместимость образа банка или клиента (на знаю, кого он символизирует) с образом хомяка. Но тупо: зима для хомяка - время СПАТЬ и ЖРАТЬ, а не копить. Или я не прав и клиенту все картинки по барабану? И доверие к рекламе с доверием к той информации, которая на рекламе отображена, никак не связано?

2.


Мужик со сковородкой в качестве подарка - это нормально? Или он этот подарок жене приготовил (бедных женщин вообще должно воротить от таких подарков)? Это косяк или потенциальной ЦА по барабану привлекательность рекламного предложения? И покупатели сейчас ведутся на любую лабуду, лишь бы нахаляву? Даже для ЦА платежной системы (коими являются отнюдь не студенты и пенсионеры)?

3.


Скажите мне, у низких цен и золотистых блинов кроме чудной рифмы есть ассоциации одного с другим? Короче цены низкие как блины - это как? Или цены низкие как золотистые? Короче, моя вера в великий и могучий язык начинает давать трещину.

4.


Когда я представил себе, как рванет со старта эта девушка с нормальными ногами и руками в виде лап гепарда, как она будет бежать на четвереньках (а то ведь если она побежит нормально на ногах, то лапы гепарда никакого преимущества не дадут) я заржал в голос (перед пассажирами стало неудобно, но бывает).
Ладно, к делу. Я понимаю, что сложно графически проиллюстрировать преимущество, которое дает изучение иностранного языка в работе. Но неужели наличие такой иллюстрации (нереальная и комичная ситуация, имеющая отношение скорее к спорту, чем к офисной жизни) лучше, чем отсутствие иллюстрации вообще?
В общем, это косяк маркетологов или ЦА действительно наличие абсурдной иллюстрации, не имеющей отношения к предмету рекламы, воспринимает лучше, чем отсутствие иллюстрации вообще?